Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Основные характеристики бюджета

Основные параметры районного бюджета на 2016 год и на период до 2018 года

Основные параметры районного бюджета на 2016 год и на период до 2018 года прогнозируются в суммах:

Наименование Утверждено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на
2016 год 2017 год 2018 год 2016 год 2015 году 2017 год к 2016 году 2018 год к 2017 году
1 2 3 4 5 6 7 8
               
Доходы 247 896,4 228 159,9 212 985,2 211 924,0 92,0 93,3 99,5
               
Расходы 248 067,0 228 159,9 212 985,2 211 924,0 91,9 93,3 99,5
в том числе:              

Условно утвержденные расходы

    5 704 11 408      
               
Дефицит -170,6            
               

Доходы районного бюджета

Формирование доходной базы районного бюджета на 2016 год и на период до 2018 года производилось с учетом изменений в налоговом законодательстве, параметров прогноза социально-экономического развития Даниловского муниципального района, фактических поступлений за 2014 год, оценки поступлений доходов в 2015 году, роста собираемости налогов, погашения недоимки по налогам.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в районный бюджет осуществлен исходя из следующих основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Даниловского муниципального района на 2016 год и на период до 2018 года:

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей
2016 год 2017 год 2018 год
1 2 3 4 5
Фонд оплаты труда тыс.руб. 819094,2 886260,0 962478,4
Объем продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйств тыс.руб. 3355334,0 3593600,0 3787000,0
Оборот розничной торговли в действующих ценах каждого года тыс.руб 830994,4 895928,3 956797,6
Оборот общественного питания тыс.руб 8981,9 9134,5 9353,8
Объем бытовых услуг тыс.руб 8714,0 8862,0 9030,0
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц тыс.руб 503939,0 563907,8 603381,3

           

Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета в 2016 году прогнозируются в сумме 119 367,36 тыс.рублей, в 2017 году – 106 067,1 тыс.рублей, в 2018 году – 106 308,1 тыс.рублей.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются в 2016 году – 15 880 тыс.рублей, в 2017 году – 9 180,0 тыс.рублей, 2018 году – 9 180,0 тыс.рублей.

Особенности расчетов поступлений платежей в районный бюджет по основным доходным источникам на 2016 год и на период до 2018года.

Налог на доходы физических лиц

Поступления налога на доходы физических лиц в 2016 году в районный бюджет составят 77 002,7 тыс. рублей, или 64,5 % общей суммы налоговых и неналоговых доходов, в 2017 году – 69 806,0 тыс.рублей или 65,8 %, в 2018 году – 69 969,0 тыс.рублей или 65,8%.

Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации исходя из оценки поступления налога в 2015 году, прогноза фонда оплаты труда в 2016-2018 гг. При расчете учтены нормативы зачисления налога, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также дополнительные нормативы отчислений, установленные законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Налоги на совокупный доход

В 2016 году поступления по налогам на совокупный доход в районный бюджет составят 6 713,5 тыс. рублей, из которых: единый налог на вмененный доход – 5 060,0 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог – 1 412,5 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов – 241,0 тыс.руб. В 2017 году поступления налогов на совокупный доход составят 6 850,0 тыс.рублей, в том числе: единый налог на вмененный доход – 5 190,0 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог – 1 415,0 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов – 245,0 тыс.руб. В 2018 году поступления налогов на совокупный доход прогнозируются в сумме 6 898,0 тыс.рублей, в том числе: единый налог на вмененный доход – 5 220,0 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог – 1 430,0 тыс. руб., налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов – 248,0 тыс.руб.

В расчетах налогов со специальным налоговым режимам учтены данные о начисленных суммах налогов в 2015 году, прогноз на 2016-2018 годы, показатели, характеризующие налогооблагаемую базу по налогам на совокупный доход, прогнозируемый темп роста числа плательщиков.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются в 2016 году в сумме 16 650,0 тыс. рублей, что составляет 16,1 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, в 2017 году – 16 650,0 тыс.рублей или 15,6 %, в 2018 году – 16 650,0 тыс.рублей или 15,6 %, в том числе прогнозные показатели поступления средств от аренды земли в 2016 году составят 16 000,0 тыс. рублей, в 2017 году – 16 000,0 тыс.рублей, в 2018 году – 16 000,0 тыс.рублей.

Безвозмездные поступления

от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2016 году в сумме 108 792,6 тыс. рублей, в 2017 году – 106 918,1 тыс.рублей, в 2018 году – 105 615,9 тыс.рублей.

Наименование Утверждено на 2015 год Прогноз бюджета на % прогноза бюджета на
2016 год 2017 год 2018 год 2016 год к 2015 году 2017 год к 2016 году 2018 год к 2017 году
Безвозмездные поступления 146 876,9 108 792,6 106 918,1 105 615,9 74,0 98,2 98,7
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 132,0            
Дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 132,0            
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 13 175,0 382,6 382,6 382,6 2,9 100

100

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ 1 010,8            
Прочие субсидии: 12 164,2 382,6 382,6 382,6 3,1 100 100
в том числе:              
Субсидия на финансирование расходов муниципальных районов на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащения оборудованием образовательных учреждений Волгоградской области, в которых планируется открытие групп дошкольного образования 3 228,3            
Субсидия на проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов 433,2            
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на предоставление субсидий организациям ТОС, реализующим проекты по благоустройству территории ТОС 2 386,5            
Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области 994,5 382,6 382,6 382,6 38,4 100 100
Субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период 532,4            
Субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с доведением до сведения жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации 714,3            
Субсидия на поощрение победителей конкурса на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления 100,0            
Субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов 3 775,0            
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 132 097,1 108 410,0 106 535,5 105 233,3 82,0 98,2 98,7
Субвенции бюджетам муниципальных образований Российской Федерации на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 843,8 881,7     104,4    
Субвенции бюджетам муниципальных образований Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан 17 000,0 9 914,0 8 963,1 7 660,9 58,3 90,4 85,4
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 108 264,4 94 557,4 94 515,5 94 515,5 87,3 99,9 100
в том числе:              
Субвенция на организацию питания детей из малоимущих семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в соответствии с Законом Волгоградской области от 10.11.2005 г. № 1111-ОД 2 800,1 1 482,8 1 482,8 1 482,8 52,9 100 100
Субвенции на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности образовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в соответствии с Законом Волгоградской области от 04 октября 2013г. №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" осуществление образовательного процесса муниципальными общеобразовательными организациями 81 457,6 74 405,7 74 405,7 74 405,7 91,3 100 100
Субвенции на предупреждение и ликвидацию болезней животных, их лечению, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и проведения мероприятий по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных 25,0   25,0 25,0     100
Субвенции на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности образовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в соответствии с Законом Волгоградской области от 04 октября 2013г. №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" осуществление образовательного процесса муниципальными дошкольными образовательными организациями 16 605,1 13 817,7 13 817,7 13 817,7 83,2 100 100
Субвенция на реализацию социальных гарантий, установленных Законом Волгоградской области от 26.11.2004 г. № 964-ОД "О государственных социальных гарантиях молодым специалистам, работающим в областных государственных и 69,7            
Субвенции бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области 741,8 738,2     99,5    
Субвенция на реализацию Закона Волг.обл. от 13.08.07 г. №1518-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности" 4 127,8 2 478,8 2 478,8 2 478,8 60,0 100 100
Субвенции на создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 317,5 238,1 317,5 317,5 74,9 133,3 100
Субвенции на организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий 233,9 296,7 296,7 296,7 126,8 100 100
Субвенция на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) для населения ниже экономически обоснованных тарифов 768,4 333,5 1 024,9 1 024,9 43,4 307,3 100
Субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству 664,3 499,8 666,4 666,4 75,2 133,3 100
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивного фонда Волгоградской области, отнесенных к собственности Волгоградской области 453,2 266,1     58,7    
Субвенции бюджетам муниципальных образований на содержание ребенка в семье опекуна и приёмной семье, а также на оплату труда приемному родителю 3 967,6 1 836,7 1 836,7 1836,7 46,2 100 100
в том числе:              
Субвенция на выплату пособий по опеке и попечительству детей-сирот 3 161,5 1 443,5 1 443,5 1 443,5 45,6 100 100
Субвенция на оплату труда приемных родителей и предоставляемые им меры социальной поддержки в соответствии с Законом Волгоградской области от 18.10.2006 г. № 1297-ОД 806,1 393,2 393,2 393,2 48,7 100 100
Субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. № 226 2 021,3 1 220,2 1 220,2 1 220,0 60,3 100 100
Иные межбюджетные трансферты 1 024,2            

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

301,5            
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований 4,8            
Межбюджетные трансферты на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки 28,9            
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг 689,0            
Прочие безвозмездные поступления 203,2            
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов 11,2            
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов 192,0            
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 245,4            
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов 245,4            

Расходы районного бюджета

Общий объем расходов районного бюджета на 2016 год определен в сумме 228 159,9 тыс. рублей, на 2017 год – 212 985,2 тыс. рублей, на 2018 год – 211 924,0 тыс. рублей.

В расходной части районного бюджета на 2016-2018 годы нашли отражение следующие характерные особенности, свидетельствующие о его социальной направленности.

Предусмотрены ассигнования на:

- финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение дошкольного, общедоступного и бесплатного среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях;

- на выплату пособий опекунам, на организацию питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях Даниловского муниципального района, на оплату труда приемных родителей и предоставляемые им меры социальной поддержки(за счет субвенций из областного бюджета);

- на реализацию Закона Волгоградской области от 4 марта 2005 года №1019-ОД “О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) на территории Волгоградской области”, которые осуществляются за счет целевых субвенций;

- на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

- социальную поддержку по оплате жилья и коммунальных услуг педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности.

Приоритетными направлениями бюджетных расходов на 2016-2018 год продолжают оставаться образование 67,1 % в 2016 году, культура 2,7 % в 2016 году, социальная политика 7,4 % в 2016 году.

В 2016-2018 годах будет продолжено финансирование мероприятий по реализации ведомственных целевых и муниципальных программ в 2016 году – 166 943,2 тыс.рублей, в 2017 году – 163 485,4 тыс.рублей, в 2018 году- 163 725,7 тыс.рублей.

Следует отметить, что прогнозные показатели по расходам определялись, в первую очередь, в соответствии с прогнозом по доходам.

Во исполнение пункта 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской федерации в расходах районного бюджета на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 5 704,0 тыс. рублей (или 2,5% общего объема расходов), на 2018 год – 11 408,0 тыс. рублей (или 5,0% общего объема расходов).

Бюджетная классификация Российской Федерации в части построения кодов, а также детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.

В соответствии со ст.21 Бюджетного кодекса Российской Федерации разделы и подразделы являются едиными для всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о районном бюджете.

Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств районного бюджета.

Каждой обособленной функции деятельности органов муниципальной власти Даниловского муниципального района присвоены уникальные коды целевых статей и видов расходов районного бюджета.

Расходы по разделу 01 "Общегосударственные вопросы"

Расходы по данному разделу предусмотрены в объеме:

tabl

По подразделу 0104 " Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций " на 2016 год предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Администрации Даниловского муниципального района в сумме 15 042,6 тыс. рублей;на 2017 год – 17 251,3 тыс.рублей, на 2018 год – 17 252,0 тыс.рублей, в том числе предусмотрены расходы на выполнение переданных государственных полномочий: по созданию, обеспечению деятельности административных комиссий в 2016 году – 296,7 тыс.рублей, в 2017 году – 296,7 тыс.рублей, в 2018 году – 296,7 тыс.руб.; по созданию, исполнению функций, обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних на 2016 год – 238,1 тыс.рублей, в 2017 году – 317,5 тыс.руб., в 2018 году – 317,5 тыс.руб.; по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних на 2016 год – 499,8 тыс.рублей, на 2017 год – 666,4 тыс.рублей, на 2018 год – 666,4 тыс.рублей; на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивного фонда Волгоградской области на 2016 год – 266,1 тыс.рублей.

По подразделу 0106 " Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора" на 2016 год предусмотрены расходы на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора в сумме 5 765,1 тыс.руб., на 2017 год в сумме 3 925,0 тыс.руб., на 2018 год в сумме 3 925,0 тыс.руб., в том числе предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Даниловского муниципального района на 2016 год в сумме 738,6 тыс.руб.; на 2017 год – 787,0 тыс.руб.; на 2018 год – 787,0 тыс.руб.; на обеспечение деятельности отдела экономики и финансов Администрации Даниловского муниципального района на 2016 год в сумме 5 026,5 тыс.руб.; на 2017 год в сумме 3 138,0 тыс.руб.; на 2018 год в сумме 3 138,0 тыс.руб.

По подразделу 0111 "Резервные фонды"определен общий объем резервного фонда на 2016 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2017 год – 20,0 тыс.рублей, на 2018 год – 20,0 тыс.рублей.

По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" на 2016 год расходы предусмотрены в сумме 10 824,8 тыс. рублей, на 2017 год – 2 790,0 тыс.рублей, на 2018 год – 2 475 тыс.рублей и включают в себя:

- расходы на оценку муниципального имущества в 2016 году – 35,0 тыс.рублей, в 2017 году – 60,0 тыс.рублей, в 2018 году – 60,0 тыс.рублей.

- расходы на реализацию ФЗ от 15.11.97 г. №143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", закона Волг.обл. от 26.05.99 г. № 269-ОД "Об органах записи актов гражданского состояния" в 2016 году в сумме 881,7 тыс. рублей.

- на другие общегосударственные расходы на 2016 год в сумме 1 283,1 тыс.руб;

- на реализацию муниципальных программ в 2016 году – 245,0 тыс.руб., на 2017 год – 430,0 тыс.руб., на 2018 год – 115,00 тыс.руб.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на 2016 год предусмотрены расходы в сумме 24,0 тыс.руб., на 2017 год – 30,0 тыс.руб., на 2018 год – 30,0 тыс.руб.

Расходы по разделу 04 "Национальная экономика"

По указанному разделу расходы сформированы в объеме:

(тыс.рублей)

Наименование Утверждено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2016 год 2017 год 2018 год 2016 год 2015 году 2017 год к 2016 году 2018 год к 2017 году
1 2 3 4 5 6 7 8
0400 Национальная экономика 2 178,7 896,1 426,1 426,1 41,1 47,5 100
0405 Сельское хозяйство и рыболовство 25,0   25,0 25,0     100
0408 Транспорт 835,6 580,0     69,4    
0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 636,1 281,1 281,1 281,1

44,1

100 100
0412

Другие вопросы в области национальной экономики

682,0 35,0 120,0 120,0 5,1 342,8 100

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» на 2016 год сформирован в объеме 0 тыс.руб., на 2017 год – 25,0 тыс.руб., на 2018 год – 25,0 тыс.руб., из них:

Подраздел 0408 «Транспорт» на 2016 год сформирован в объеме 580,0 тыс.руб.

Подраздел 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" запланированы расходы на реализацию муниципальной программы "Развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования Даниловского муниципального района" на 2016 год – 281,1 тыс.рублей, на 2017 год 281,1 тыс.рублей., на 2018 год – 281,1 тыс.руб.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2016 год сформирован в объеме 35,0 тыс.руб., на 2017 год – 120,0 тыс.руб., на 2018 год – 120,0 тыс.руб.

Расходы по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство"

По указанному разделу расходы сформированы в объеме:

(тыс. рублей)

Наименование Утверждено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2016 год 2017 год 2018 год 2016 год к 2015 году 2017 год к 2016 году 2018 год к 2017 году
1 2 3 4 5 6 7 8
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство 1 568,3 18 157,8 10 187,7 10 187,7 1157,8 56,1 100
0502 Коммунальное хозяйство 1 568,3 18 157,8 10 187,7 10 187,7 1157,8 56,1 100

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на 2016 год предусмотрены расходы в сумме 18 157,8 тыс. руб., в 2017 году – 10 187,7 тыс.руб., в 2018 году – 10 187,7 тыс.руб., из них:

- расходы на содержание МКУ «Хозяйственно-эксплуатационной службы» Администрации Даниловского муниципального района в 2016 году в сумме 15 332,5 тыс. рублей, на 2017 год – 10 187,7 тыс. рублей, на 2018 год – 10 187,7 тыс.рублей.

На мероприятия в области коммунального хозяйства на 2016 год – 2 825,3 тыс.руб.

Расходы по разделу 06 "Охрана окружающей среды"

По указанному разделу расходы сформированы в объеме:

(тыс.рублей)

Наименование Утверждено на 2015 год Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2016 год 2017 год 2018 год 2016 год к 2015 году 2017 год к 2016 году 2018 год к 2017 году
1 2 3 4 5 6 7 8
0600

Охрана окружающей среды

159,5 240,0 120,0 120,0 150,4 50,0 100
0603

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

159,5 240,0 120,0 120,0 150,4 50,0 100

По подразделу 0603 "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" запланированы расходына реализацию муниципальной программы "Охрана окружающей среды на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области» в 2016 году в сумме 240,0 тыс. рублей, в 2017 году – 120,0 тыс.рублей, в 2018 году – 120,0 тыс.рублей.

Расходы по разделу 07 "Образование"

По указанному разделу расходы сформированы в объеме:

(тыс.рублей)

Наименование Утверждено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2016 год 2017 год 2018 год 2016 год к 2015 году 2017 год к 2016 году 2018 год к 2017 году
1 2 3 4 5 6 7 8
0700 Образование 167 774,1 153 248,2 155 265,2 155 820,5 91,3 101,3 100,3
0701 Дошкольное образование 39 324,9 33 785,7 32 670,6 32 670,6 85,9 96,6 100
0702 Общее образование 120 373,9 112 179,6 114 939,5 115 494,8 93,1 102,0 100,4
0707 Молодежная политика и оздоровление детей 2 054,7 451,6 492,6 492,6 21,9 109 100
0709 Другие вопросы в области образования 6 020,6 6 831,3 7 162,5 7 162,5 113,4 104,4 100

Расходы на образование в проекте районного бюджета на 2016 год определены с учетом создания социально-экономических условий обеспечения конституционных гарантий прав граждан на образование.

По подразделу 0701 "Дошкольное образование"запланированы расходы в 2016 годув сумме 33 785,7 тыс. рублей, в 2017 году – 32 670,6 тыс.рублей, в 2018 году – 32 670,6 тыс.рублей., из них:

Ведомственная целевая программа "Развитие дошкольного образования Даниловского муниципального района" на 2016 год – 33 785,7 тыс.руб., на 2017 год – 32 670,6 тыс.руб., на 2018 год – 32 670,6 тыс.руб., в том числе:

Субвенция на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности образовательных организаций в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, в соответствии с Законом Волгоградской области от 04 октября 2013г. №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" осуществление образовательного процесса муниципальными дошкольными образовательными организациями на 2016 год – 13 817,7 тыс.руб., на 2017 год – 13 817,7 тыс.руб., на 2018 год – 13 817,7 тыс.руб.;

По подразделу 0702 "Общее образование"запланированы расходы на 2016 годв сумме 112 179,6 тыс. рублей, в 2017 году – 114 939,5 тыс.рублей, в 2018 году – 115 494,8 тыс.рублей., в том числе:

Ведомственная целевая программа «Обеспечение устойчивого функционирования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Даниловская детская школа искусств» в Даниловском муниципальном районе запланированы расходы на 2016 год – 3 600,0 тыс.руб., на 2017 год – 4 000,0 тыс.руб., на 2018 год – 4 000,0 тыс.руб.;

Ведомственная целевая программа "Развитие общего образования Даниловского муниципального района" запланированы расходы на 2016 год – 91 965,7 тыс.рублей, в 2017 году – 97 751,4 тыс.рублей, в 2018 году – 98 306,7 тыс.рублей.;

Ведомственная целевая программа "Развитие дополнительного образования Даниловского муниципального района" запланированы расходы на 2016 год – 8 839,3 тыс.руб., в 2017 году – 7 125,3 тыс.руб., в 2018 году – 7 125,3 тыс.руб.

Субвенция на организацию питания детей из малообеспеченных семей и детей, находящихся на учете фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях в 2016 году – 1 482,8 тыс.руб., в 2017 году – 1 482,8 тыс.руб., в 2018 году – 1 482,8 тыс.руб.;

По подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" запланированы расходы на реализацию муниципальной программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Даниловского муниципального района Волгоградской области" запланированы расходы на 2016 год – 451,6 тыс.руб., на 2017 год – 492,6 тыс.руб., на 2018 год – 492,6,0 тыс.руб.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» запланированы расходы на содержание МКУ «МЦБ Даниловского муниципального района» на 2016 год – 6 264,8 тыс.руб., на 2017 год – 6 583,0 тыс.руб., на 2018 год – 6 583,02 тыс.руб.;

- методический кабинет в 2016 году – 566,5 тыс.руб., в 2017 году – 579,5 тыс.руб., в 2018 году – 579,5 тыс.руб.

Расходы по разделу 08 "Культура"

По указанному разделу расходы сформированы в объеме:

(тыс.рублей)

Наименование Утверждено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2016 год 2017 год 2018 год 2016 год к 2015 году 2017 год к 2016 году 2018 год к 2017 году
1 2 3 4 5 6 7 8
0800 Культура 6 620,7

6 266,5

6 864,0 6 864,0 94,6 109,5 100
0801 Культура 6 620,7 6 266,5 6 864,0 6 864,0 94,6 109,5 100

По подразделу 0801 "Культура" запланированы расходы на 2016 годв сумме 6 266,5 тыс. рублей, в 2017 году – 6 864,0 тыс.рублей, в 2018 году – 6 864,0 тыс.рублей., в том числена реализацию:

- Ведомственной целевой программы "Организация культурно-досугового обслуживания населения муниципальным бюджетным учреждением "Даниловский районный Дом культуры" Даниловского муниципального района Волгоградской области" в 2016 году – 3 537,0 тыс.руб., в 2017 году 3 900,0 тыс.руб., в 2018 году – 3 900,0 тыс.руб.;

- Ведомственной целевой программы "Содержание и развитие муниципального казенного учреждения "Даниловский районный историко-краеведческий музей" в 2016 году – 546,5 тыс.руб., в 2017 году – 687,0 тыс.руб., в 2018 году – 687,0 тыс.руб.;

- Ведомственной целевой программы "Содержание и развитие МКУК "Даниловская районная библиотека им. Д.Л.Мордовцева" в 2016 году – 2 183,0 тыс.руб., в 2017 году – 2 277,0 тыс.руб., в 2018 году – 2 277,0 тыс.руб.;

Расходы по разделу 10 "Социальная политика"

По указанному разделу расходы сформированы в объеме:

(тыс.рублей)

Наименование Утверждено на 2015 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2016 год 2017 год 2018 год 2016 год к 2015 году 2017 год к 2016 году 2018 год к 2016 году
1 2 3 4 5 6 7 8
1000 Социальная политика 28 796,0 17 018,6 15 348,8 14 046,6 59,1 90,1 91,5
1001 Пенсионное обеспечение 739,0 830,0 850,0 850,0 112,3 102,4 100
1003 Социальное обеспечение населения 22 068,1 13 131,7 11 441,9 10 139,7 59,5 87,1 88,6
1004 Охрана семьи, материнства и детства 5 988,9 3 056,9 3 056,9 3 056,9 51,0 100 100

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» запланированы расходы на 2016 год в сумме 830,0 тыс.руб., в 2017 году – 850,0 тыс.руб., в 2018 году – 850,0 тыс.руб.

По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" запланированы расходы на 2016 год в сумме 13 131,7 тыс.рублей, в 2017 году – 11 441,9 тыс.рублей, в 2018 году – 10 139,7 тыс.рублей, в том числе:

- на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг педагогических работников на 2016 год в сумме 2 478,8 тыс.рублей, в 2017 году – 2 478,8 тыс.рублей, в 2018 году – 2 478,8 тыс.рублей;

- на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области на 2016 год в сумме 738,2 тыс.рублей;

- на выплату субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2016 год в сумме 9 914,0 тыс.руб., на 2017 год – 8 963,1 тыс.руб., на 2018 год – 7 660,9 тыс.руб.

По подразделу 1004 "Охрана семьи, материнства и детства" запланированы расходы на 2016 год в сумме 3 056,9 тыс.рублей, в 2017 году – 3 056,9 тыс.рублей, в 2018 году – 3 056,9 тыс.рублей, из них:

- на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2016 год в сумме 1 220,2 тыс.рублей, в 2017 году – 1 220,2 тыс.рублей, в 2018 году – 1 220,2 тыс.рублей;

- на выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей на 2016 год в сумме 1 443,5 тыс.рублей, в 2017 году – 1 443,5 тыс.рублей, в 2018 году – 1 443,5 тыс.рублей;

- на оплату труда приемных родителей и предоставляемые им меры социальной поддержки на 2016 год в сумме 393,2 тыс.рублей, в 2017 году – 393,2 тыс.рублей, в 2018 году – 393,2 тыс.рублей.

По подразделу 1101 «Физическая культура» запланированы расходы:

на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие спорта в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области" на 2016 год в сумме 90,0 тыс.руб., на 2017 год – 100,0 тыс.руб., на 2018 год – 100,0 тыс.руб.,

По подразделу 1202 «Периодическая печать и издательства» запланированы расходы на 2016 год в сумме 220,0 тыс.руб., на 2017 год – 290,0 тыс.руб., на 2018 год – 290,0 тыс.руб.

Межбюджетные трансферты в 2016 году запланированы в сумме 7 591,8 тыс.руб., из них:

- для передачи полномочий по общему образованию в бюджеты Атамановского и Лобойковского сельских поселений в 2016 году в сумме 1 711,8 тыс.руб.;

- иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений в 2016 году – 5 880,0 тыс.руб.

Дефицит районного бюджета

В 2016 году прогнозируется дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей., что составляет 0 процента к объему доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.

На его покрытие будут направлены:

- кредиты кредитных организаций в сумме 0 тыс. рублей;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 0 тыс. рублей;

- исполнение муниципальных гарантий - 0 тыс.рублей.

В 2017 году прогнозируется дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей, что составляет 0 процента к объему доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.

На его покрытие будут направлены:

- кредиты кредитных организаций в сумме 0 тыс. рублей;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 0 тыс. рублей;

- исполнение муниципальных гарантий - 0 тыс.рублей.

В 2018 году прогнозируется дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей, что составляет 0 процента к объему доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.

На его покрытие будут направлены:

- кредиты кредитных организаций в сумме 0,0 тыс. рублей;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 0 тыс. рублей.

- исполнение муниципальных гарантий - 0,0 тыс.рублей.

   
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]