Итоги работы Управления Росреестра по Волгоградской области по взаимодействию с Ведомственными центрами телефонного обслуживания Росреестра за 9 месяцев 2019 года

Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра (далее – ВЦТО) предназначены для оперативного консультирования граждан, которые активно пользуются услугами данного call-центра.

За 9 месяцев 2019 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через Единую систему регистрации и обработки обращений поступил 2 373 запроса заявителей и 40 запросов экстерриториальной регистрации, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (913).

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.В основном тематика поступивших запросов касалась готовности документов и передачи их на выдачу в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация для граждан о возможности получения консультаций посредством ВЦТО актуализирована на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.

Кроме того, данная информация систематически размещается в СМИ, единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО (8-800-100-34-34) указан на сайте Управления www.rosreestr.ru.

Автор: главный специалист-эксперт отдела организации и контроля Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Коломыцева

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]